Автор | Сообщение |
СТАС
|
| МУДРЕЦ
|
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.06.07
|
|
Отправлено: 27.06.07 00:43. Заголовок: ФОТО МАШИН и проч...
|
|
|
Ответов - 93
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
ДИОР
|
| Профи
|
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 01.04.07
|
|
Отправлено: 03.04.07 13:33. Заголовок: ГАЛЕРЕЯ АВТО КАТАСТРОФ
ВАЗ ПРОВАЛИЛСЯ!
|
|
|
ДИОР
|
| Профи
|
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 01.04.07
|
|
Отправлено: 03.04.07 13:36. Заголовок: Re:
|
|
|
Констанция
|
| МУДРЕЦ
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 03.04.07
|
|
Отправлено: 03.04.07 14:57. Заголовок: Re:
Ох ни ФИГА СЕБЕ! Хорошо хоть не иномарка И кто на заднем такой добротный сидел, что провалил или провалила?
|
|
|
Аleks
|
| МУДРЕЦ
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 03.04.07
|
|
Отправлено: 03.04.07 17:33. Заголовок: Re:
КРУТО!
|
|
|
Присти
|
| Оракул
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 05.04.07
|
|
Отправлено: 05.04.07 23:22. Заголовок: Re:
|
|
|
Присти
|
| Оракул
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 05.04.07
|
|
Отправлено: 05.04.07 23:25. Заголовок: Re:
|
|
|
Присти
|
| Оракул
|
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 05.04.07
|
|
Отправлено: 13.05.07 16:28. Заголовок: Re:
Выставлю я вам тут страсти-мордасти-РЕАЛЬНЫЕ! Саму оторопь берёт... Hummer H2 vs КАМАЗ
|
|
|
Присти
|
| Оракул
|
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 05.04.07
|
|
Отправлено: 13.05.07 16:31. Заголовок: Re:
Въехал в зад мотоцикла!
|
|
|
Шарм
|
| МУДРЕЦ
|
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 03.04.07
|
|
Отправлено: 13.05.07 19:45. Заголовок: Re:
Ё!!! Ну на счёт живы или нет, аж страшно спрашивать.
|
|
|
ДИОР
|
| Профи
|
Сообщение: 243
Зарегистрирован: 01.04.07
|
|
Отправлено: 27.05.07 14:51. Заголовок: Re:
|
|
|
ДИОР
|
| Профи
|
Сообщение: 244
Зарегистрирован: 01.04.07
|
|
Отправлено: 27.05.07 14:57. Заголовок: Re:
|
|
|
|
СТАС
|
| МУДРЕЦ
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.06.07
|
|
Отправлено: 27.06.07 00:46. Заголовок: Re:
|
|
|
СТАС
|
| МУДРЕЦ
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 27.06.07
|
|
Отправлено: 27.06.07 00:50. Заголовок: Re:
|
|
|
ДИОР
|
| Профи
|
Сообщение: 438
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: г.БОБРУЙСК ул.Гончих Псов.БУДЯРА № 5
|
|
Отправлено: 27.06.07 16:46. Заголовок: Re:
|
|
|
ДИОР
|
| Профи
|
Сообщение: 441
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: г.БОБРУЙСК ул.Гончих Псов.БУДЯРА № 5
|
|
Отправлено: 27.06.07 20:50. Заголовок: Re:
|
|
|
Присти
|
| Оракул
|
Сообщение: 193
Зарегистрирован: 05.04.07
|
|
Отправлено: 27.06.07 21:38. Заголовок: Re:
|
|
|
Присти
|
| Оракул
|
Сообщение: 194
Зарегистрирован: 05.04.07
|
|
Отправлено: 27.06.07 21:43. Заголовок: Re:
|
|
|
СТАС
|
| МУДРЕЦ
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 27.06.07
|
|
Отправлено: 27.06.07 23:43. Заголовок: Re:
ПРИСТИ!
|
|
|
СТАС
|
| МУДРЕЦ
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 27.06.07
|
|
Отправлено: 28.06.07 00:33. Заголовок: Re:
|
|
|
СТАС
|
| МУДРЕЦ
|
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 27.06.07
|
|
Отправлено: 28.06.07 00:37. Заголовок: Re:
|
|
|
СТАС
|
| МУДРЕЦ
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 27.06.07
|
|
Отправлено: 28.06.07 00:39. Заголовок: Re:
|
|
|
|
СТАС
|
| МУДРЕЦ
|
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 27.06.07
|
|
Отправлено: 28.06.07 00:52. Заголовок: Re:
Майбах - совершенство роскоши и техники Седаны "Майбах" считаются самыми роскошными в мире. За столетнюю историю автомобилей этой марки выпущено всего несколько тысяч штук. И каждый из них воплощение лучших инженерных решений своего времени. А имена основателей фирмы Вильгельма и Карла Майбахов навсегда вписаны золотыми буквами в историю автомобилестроения, хотя и не очень известны широкой публике. В тени Даймлера Вильгельм Майбах родился 9 февраля 1846 года в немецком Хайлбронне. Он рано лишился родителей и 13 лет провел в приюте. Богоугодное заведение курировал Готлиб Даймлер, директор завода, входившего в состав компании по производству двигателей. Компания принадлежала знаменитому изобретателю Николаусу Отто. Даймлер разглядел в молодом Майбахе недюжинные способности и добился, чтобы воспитанник приюта получил профессию конструктора и чертежника. Начав самостоятельную жизнь Вильгельм Майбах поступает в помощники Даймлера и они вместе работают на Николауса Отто. Кстати, ряд исследователей утверждают, что первый четерхтактный двигатель, именуемый двигателем Отто, на самом деле собрал именно Вильгельм Майбах. В 1882 году Даймлер и Майбах создают собственную фирму. Даймлер берет на себя управленческие функции, а Майбах работает в качестве технического директора. Майбах создает двухцилиндровый мотор с водяным охлаждением. Он устанавливает двигатель на деревянный велосипед и в 1885 году рождается первый в мире мотоцикл. Затем в 1886 году ДВС оснащается четырехколесный экипажа, а в 1887 - рождается первая моторная лодка. Майбах изобретает карбюратор с двумя жиклерами, сотовый радиатор, разрабатывает шасси из легкой прессованной стали, четырехступенчатую коробку передач. Передовые разработки были реализованы при конструировании в 1899 году первого "Мерседеса", названного в честь дочери австрийского предпринимателя, совладельца фирмы и дипломата Эмиля Еллинека, заказавшего автомобиль. Первый "Мерседес" обладал 4-цилиндровым двигателем, развивавшем мощность в 35 л.с.. Впрыск топлива обеспечивали два карбюратора. Автомобиль не имел себе равных. Казалось бы, триумф союза гениального конструктора и менеджера не за горами. Но в 1900 Готлиб Даймлер умирает. И даже после смерти большая часть лавров достается ему. Например, разработанный Майбахом бензиновый двигатель, назывался не иначе как Daimler. Если б не было б войны... В 1907 году Вильгельм Майбах уходит из "Daimler Motorenwerke", а в 1909 и вместе с сыном создает собственную фирму, сосредоточив усилия на выпуске двигателей для дирижаблей графа Фердинанда фон Цеппелина. Бизнес процветал и, как знать может быть Майбахи так и остались бы потерянными для автопрома, не случись Первая Мировая война. Предприятиям, потерпевшей поражение Германии, было запрещено заниматься выпуском военной продукции. Запрет коснулся и авиационных моторов, поэтому Майбахи переключились на автомобили, вернее сначала на автомобильные двигатели. Тем более успешный опыт был не только у Майбаха-старшего, но и у сына. Карлу Майбаху принадлежит звание создателя автомобиля с одним из самых больших двигателей в истории автомобилестроения. Карл Майбах, работая совместно с конструкторами из бельгийской "Металлюржик" создал "Metallurgique Maybach" с 21-литровым двигателям от Цепеллина. Экземпляры этого редкого авто сохранились до сих пор. Примечательно, что на шильдике красуется шестиконечная звезда Давида, вызывая недоуменные вопросы посет ителей выставок ретроавтомобилей - как же так, ведь в 30-х годах прошлого века "Майбах" считался одним из самых роскошным авто нацистского Рейха! Первой машиной, выкатившейся из ворот автопредприятия Майбахов со знаменитым шильдиком из двух букв М, стала модель W1. Создали ее "по случаю". Один из заказчиков отказался от партии шестицилиндровых моторов. Выход из ситуации был найден - Майбахи приобрели "Мерседес" и установили свой двигатель, внесли изменения в конструкцию трансмиссии и отделку. Новинка вызвала хорошие отзывы, и Майбах-младший, взявший семейное дело в свои руки, решил сконцентрировать усилия на автомобилях. Фавориты Рейха На Берлинской выставке в 1921 году Карл представил модель W3. Двигатель нового "Майбаха" при объеме 5,7 л развивал мощность 70 л.с. Двухскоростная планетарная коробка была фактически автоматом. Главная передача обеспечивала все режимы движения автомобиля от нуля до 110 км/ч за счет конструкции КПП и эластичности двигателя. Дополнительная передача включалась только на затяжных подъемах. Тормоза устанавливались на всех колесах. Модель W3 стала отправной точкой автомобилей "Майбах" в битве за звание лучших машин Рейха. Затем последовали W5 и W6. Передовые инженерные разработки, лучшие двигатели, тщательная дорогая отделка позволили "Майбахам" встать вровень с Роллс-Ройсами" и по цене и по роскоши. Всего с 1921-й по 1941-й годы было выпущено около 2000 "Майбахов". Триумфом стал "Maybach Zeppelin", названный в честь кругосветного полета дирижабля "Графа Цеппелин", также оснащенного майбаховскими двигателями. Двигатель V12 объемом 7977 куб. см развивал 200 л. с. Максимальная скорость достигала 160 км/ч. Автомат обеспечивал плавное переключение шести передач. Барабанные тормоза с сервоприводом всех колес оснащались вакуумным усилителем. Непревзойденной была и подвеска - полуэллиптические рессоры и гидравлические амортизаторы двухстороннего действия. Но больше всего впечатляла цена - за один "Цеппелин" можно было купить четыре роскошных "Мерседеса" или 30 "Опелей"! Не случайно рекламный текст "Майбаха" образца 1937 года содержал следующее: "Наши клиенты - люди далеко не молодые, владельцы фабрик и заводов, президенты солидных фирм, крупные землевладельцы, высшие служащие госаппарата, члены правительства и другие важные персоны, редко моложе 50 и по преимуществу старше 60..." И снова Даймлер Поражение фашистской Германии во Второй Мировой войне поставило крест на фирме "Майбах" - производственные мощности разрушены либо увезены победителями, а сам глава фирмы Карл Майбах как пособник нацизма несколько лет провел на принудительных работах. Попытка в 1957 году возродить выпуск автомобилей оборачивается крахом - сказывается почтенный возраст и отсутствие инвесторов. В 1960 году Карл умирает, а извечный конкурент, концерн "Daimler-Benz", выкупает все права на выпуск автомобилей "Майбах". Ребята из "Даймлер-Бенц" более 30 лет и слышать ничего не хотели о возрождении славной марки "Майбах", пока их не подхлестнул римейк другого суперкара со славной историей - "Бугатти", предпринятый сначала итальянцами, а затем давними конкурентами из "Фольксвагена". Лишь в 1997 году в Токио дебютировал концепт-кар, созданный дизайнерами японского подразделения концерна. На воплощение в серийный автомобиль мерседесовцем понадобилось пять лет, и они его представили в двух вариантах: "Майбах 57" и "Майбах 62". Индексы означают округленную длину автомобиля в дециметрах. Обе модели оснащаются 12-цилиндровыми двигателем мощностью 550 л.с. (612 л.с. с индексом машины "S"), максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Зато безграничны возможности отделки "Майбаха" и его стоимость, которая начинается от 360 000 евро и может расти до бесконечности. В зависимости от того, какими алмазами захочет украсить приборную доску владелец будущего "Майбаха", которому наскучил "Мерседес" и хочется чего-то более продвинутого и более роскошного. Дмитрий Протасов
|
|
|
СТАС
|
| МУДРЕЦ
|
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 27.06.07
|
|
Отправлено: 28.06.07 01:06. Заголовок: Re:
В августе стартуют продажи внедорожника Mazda CX-7 С первых чисел апреля на российском рынке появится внедорожник Mazda CX-7, дебют которого прошел в рамках Московского автосалона в 2006 году. Для отечественных покупателей доступны две комплектации - Touring и Sport, которые оснащаются турбированными двигателями объемом 2,3 литра мощностью 283 л.с. и шестиступенчатыми автоматическими коробками передач, климат-контролем, электростеклоподъемниками всех дверей и круиз-контролем. А так же системы ABS (антиблокировочная тормозная), EBA (распределение тормозных усилий), TSC (противобуксовочная), DSC (динамическая стабилизация) и шесть подушек безопасности. Версия Sport включает в себя кожаную обивку салона, ксеноновые фары, систему Bose с девятью динамиками и систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа Smart Start / Smart keyless entry. Стоимость комплектации Touring составляет $43900, комплектации Sport - $47650. Wed, 30 May 2007 00:00:00 +0400 Автомобильный информационный портал: Внедорожники
|
|
|
СТАС
|
| МУДРЕЦ
|
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 27.06.07
|
|
Отправлено: 28.06.07 01:10. Заголовок: Re:
Mitsubishi начинает продажи этаноловых Mitsubishi Pajero Отделение компании Mitsubishi в Бразилии, MMC Automotores do Brasil Ltda., в июле начнет продажи нового автомобиля Mitsubishi Pajero TR4 Flex, основной особенностью которого является биоэтаноловый двигатель. Mitsubishi Pajero TR4 Flex собирается непосредственно в Бразилии на базе известного малогабаритного внедорожника Mitsubishi Pajero Io. Двигатель автомобиля способен использовать в качестве топлива, как бензин, так и биоэтанол. Двигатель представляет собой двухлитровый 16-клапанный агрегат, максимальная мощность которого при использовании бензина составляет 98 кВт, т.е. – 133 л.с., максимальный крутящий момент при этом равен 18 кгм, а при использовании этанола максимальная мощность мотора равна 99 кВт или 135 л.с., крутящий момент вырастает до 19 кгм. На бразильском рынке уже есть подобные автомобили, компания Toyota в конце мая начала продажи Toyota Corolla Flex и Toyota Corolla Fielder Flex также с двигателями, адаптированными под использование биоэтанола. Fri, 22 Jun 2007 00:00:00 +0400 Автомобильный информационный портал: Внедорожники
|
|
|
ДИОР
|
| Профи
|
Сообщение: 446
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: г.БОБРУЙСК ул.Гончих Псов.БУДЯРА № 5
|
|
Отправлено: 28.06.07 02:20. Заголовок: Re:
|
|
|
ДИОР
|
| Профи
|
Сообщение: 463
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: г.БОБРУЙСК ул.Гончих Псов.БУДЯРА № 5
|
|
Отправлено: 29.06.07 02:16. Заголовок: Re:
|
|
|
Administrator
|
| |
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 01.04.07
|
|
Отправлено: 30.06.07 00:59. Заголовок: Re:
|
|
|
Пума
|
| ПРОСВЕТЛЁННЫЙ
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 13.05.07
|
|
Отправлено: 11.07.07 09:01. Заголовок: Re:
|
|
|
Аleks
|
| МУДРЕЦ
|
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 03.04.07
|
|
Отправлено: 12.07.07 16:53. Заголовок: Re:
За 94 года своей истории компания, создавшая штатный автомобиль Джеймса Бонда 12 раз меняла владельцев, трижды оказывалась в состоянии банкротства, но, в конце концов, завоевала мир. Усовершенствованные "Зингеры" из конюшен В 1913 году Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд основали компанию "Bamford & Martin Ltd", занимавшуюся продажей немецких автомобилей "Зингер". Друзья самостоятельно доводили до ума образцы германского автопрома в гаражах на окраине Лондона. Инженерный талант Мартина дополнялся страстью к автогонкам, позволявшим в экстремальных условиях испытать технические новшества. В том же 1913 году Лайонел Мартин одерживает победу в гонках на холме Астон Клинтон и решает производить спортивные автомобили под собственной маркой, включившей впоследствии и собственное имя, и место первой победы. Первый автомобиль компаньонов вышел из ворот мастерских в 1914 году. Это был сборный машинокомплект: шасси итальянского автомобиля, английской 1,4-литровый двигатель, французская 4-х скоростная коробка передач, и некоторые элементы немецкого "Зингера". Автомобиль получил подходящее название "Гибрид" и превосходные характеристики - он мог развивать скорость до 110 км/час. Лайонел Мартин выигрывает одни за другими местные гонки, но Бэмфорд упорно противиться серийному выпуску автомобилей, и, в конце концов, покидает компанию. Новым компаньоном Мартина становится бесстрашный автогонщик, богатый американец Луи Зборовски. В 1921 году из новых мастерских компании, расположенных в помещениях бывшей конюшни выходит первый серийный "Астон Мартин". Постоянное участие в гонках позволяет совершенствовать автомобили и достичь уровня мировых лидеров. Уже в 1922 году автомобили "Астон Мартин" успешно принимают участие в "Гран-При" Франции. Однако в 1924г. Луи Зборовски гибнет в автокатастрофе. Компания терпит финансовый крах, попытки инвесторов спасти положение оказываются безрезультатными и в 1925 году компания вынуждена закрыться. С итальянским акцентом В 1926 году права на использование марки "Астон Мартин" и долги обанкротившейся компании приобрели талантливые инженеры Уильям Ренуик и Аугусто Чезаре Бертелли. Новые хозяева создают фирму Aston Martin Ltd . Технический потенциал Бертелли сыграл свою роль. Принадлежащая итальянцу инженерная фирма разрабатывает 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом. С тех пор именно двигатели становятся изюминкой всех последующих "Астон Мартинов" На основе разработки итальянца создается ряд удачных моделей: серии "T-Type" и "S-Type", "Интернационал", "Ле Манн" , "Марк II", и "Ульстер". Высокооборотистый движок развивал мощность до 85 л.с. Этого оказалось достаточно, чтобы легкие, отлично управляемые спортивные болиды "Астон Мартин" завоевали десятки призовых мест в гонках, а сама компания - признание и известность. Например, "Ульстер" в течение трех лет подряд становился победителем гоночного марафона "24 часа Ле-Мана". Он развивал скорость 162 км/ч. В отличие от спортивных достижений, финансовые дела компании шли не столь успешно и в 1932 году "Астон Мартин" переходит во владение семьи Сазерленд. Экономический кризис, затем мировая война - не самое лучшее время для классических спортивных автомобилей и после затяжного кризиса в 1947 году компания обретает нового хозяина. Джеймс Бонд - это Дэвид Браун "Астон Мартин" приобрел незаурядный Дэвид Браун, владелец компании по изготовлению тракторов. Почти одновременно с "Астон Мартин" Браун купил и другую марку спортивных автомобилей - "Лагонду", от которой достался шестицилиндровый двигатель. Плодом селекционной работы тракторостроителя стали мощные скоростные автомобили, завоевавшие призовые места в автогонках и сердца поклонников. Но Браун не этим вошел в историю, а своим самым гениальным рекламным трюком за всю историю киноиндустрии и автопрома. После приобретения компании Дэвидом Брауном все автомобили "Астон Мартин" стали носить на конце аббревиатуру ДБ, по инициалам владельца. Эту маленькую деталь Браун великолепно использовал, добившись, чтобы "Астон Мартин" ассоциировался с такими же двумя буквами, известными всему миру - с именем киношного шпиона Джеймса Бонда. Агент 007 в лучших фильмах бондиады 1960-х годов: "Голдфингер", "Шаровая молния", "На секретной службе Ее Величества" борется с мировым злом именно на "Астон Мартин БД"! Благодаря Голливуду продажи автомобилей стремительно растут во всем мире. Но гений парадоксален - на пике успеха, в 1972 году Дэвид Браун продает "Астон Мартин"! Два десятка лет с Фордом Новые владельцы "Астон Мартин" отказались от индекса ДБ и успех отвернулся от компании. Долгих пятнадцать лет фирму лихорадило, она переходила из рук в руки, объявлялась банкротом, терпела убытки, пока знаменитую марку под опеку не взял американский концерн "Форд". Первым делом фордовцы, вернули в название автомобилей обозначение "ДБ" и возвратили "Астон Мартин" на киноэкраны. Новые "Астон Мартины" различных моделей, выпущенные под индексом ДБ-7 стали символом возрождения компании - публика благосклонно принимает не только новые фильмы про Джеймса Бонда, но и автомобили на которых он ездит. Астонмартиновские "семерки" оснащаются 6-цилиндровым двигателем объема 3,2-литра мощностью 335 л.с. с электронным впрыском и объемным нагнетателем. Сборка автомобилей производится исключительно вручную. Алюминиевые детали корпуса выбиваются молотками, а не роботами автоматами. Ручной труд возводится в абсолют, уникальное сочетание силы, красоты, маневренности и исполнения обретает форму во все новых моделях "Aston Martin", тягаться с которыми все труднее с каждым годом даже таким грандам как "Ламборджини", "Феррари", "Ягуар". Новый завод в Гэйдоне признается лучшим в мире заводом по производству престижных спортивных автомобилей. Основу ныне существующего модельного ряда (V8 Vantage, DB9, DB9 Volante, Vanquish S и V8 Vantage Roadster, DBS) составляют два великолепных двигателя. Двенадцать цилиндров объемом шесть литров развивают мощность в 450 л.с.и обеспечивает машине скорость 310 км/час и разгон до сотни менее чем за 4,5 секунды. Восьмерка поскромнее - 4,3 литра выдают 380 лошадиных сил. Разгон до сотни - 4,9 секунд, максимальная скорость - 280 км/ч. А представление об уровне заряженности электроникой, отделки салона вполне может дать предпоследний фильм про Бонда "Умри, но не сейчас". Арабская кровь английских скакунов 2006 год стал особым в жизни "Астон Мартин". Во-первых, "Астон Мартин" стал самым модным брендом в Великобритании. Во-вторых, завершилась фордовская эпоха - американский концерн продал свои акции консорциуму, возглавляемого Дэвидом Ричардсом, Джоном Сайндресом и инвестиционными компаниями Investment Dar и Adeem Investment. Весьма серьезная группа. Дэвид Ричардс - основатель и председатель совета директоров "Prodrive", лидера в мире мотоспорта и автомобильной инженерии. Джон Сайндерс, финансист, владелец транспортных компаний в США и Арабских Эмиратах. "Investment Dar" и "Adeem Investment" - кувейтские инвестиционные компании, управляющие активами более чем в 5 миллиардов долларов. Новые хозяева компании не собираются кардинально менять стиль автомобиля, а намерены расширять географию сбыта. "Астон Мартин" расширяет свою дилерскую сеть, которая насчитывает 127 дилерских центров в 27 странах мира. Весной 2007 года открылось российское представительство кампании и уже сделаны первые продажи. Вполне возможно при таких темпах развития "Астон Мартин" потеснит своих извечных конкурентов и снова вернется на киноэкраны в качестве штатного автомобиля Джеймса Бонда.
|
|
|
Kras
|
| МАСТЕР
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 20.07.07
|
|
Отправлено: 20.07.07 18:38. Заголовок: Re:
|
|
|
ШУША
|
| ГУРУ
|
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 21.07.07
|
|
Отправлено: 26.07.07 09:36. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Присти
|
| Оракул
|
Сообщение: 310
Зарегистрирован: 05.04.07
|
|
Отправлено: 26.07.07 21:41. Заголовок: Re:
|
|
|
ВИКТОРИЯ
|
| ПРОСВЕТЛЁННЫЙ
|
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 25.05.07
|
|
Отправлено: 27.07.07 20:14. Заголовок: Re:
Обалдеть какая авария!
|
|
|
Аleks
|
| МУДРЕЦ
|
Сообщение: 128
Зарегистрирован: 03.04.07
|
|
Отправлено: 30.07.07 14:09. Заголовок: Re:
ГИБДД примет экзамен за 4 часа ГИБДД собирается ввести новую систему получения водительских прав. Она может начать действовать уже к концу этого года. Представители автоинспекции уверяют, что новый регламент получения водительских удостоверений сделает процедуру проще, понятней и прозрачней. Скептики же уверены, что жизнь водителя от этого лучше не станет, просто автоинспекция получит из бюджета дополнительные деньги. Новый регламент получения водительских прав во многом похож на старый. Экзамены по-прежнему будут проходить в два этапа: теория, а затем практика. Причем, теорию и вождение гаишники будут принимать по старым методикам, где возможно проявление высокой доли субъективизма (а это, учитывая «человеческий фактор», может приводить к взяточничеству). Однако отныне экзамен на право вождения автомобиля не может затягиваться дольше, чем на четыре часа. Причем, вся процедура расписана фактически по минутам. Теоретический экзамен сдается за 20 минут, результаты становятся известны через 10 минут, а затем каждый из этапов на пути к получению вожделенной пластиковой карточки не должен занимать больше 25 минут. Рассчитали в ГИБДД и время, которое будет тратить водитель на замену водительских прав. Если сейчас обычно на это уходит весь день, то уже совсем скоро процедура будет занимать не больше 2,5 часов. Каким образом гаишники начнут работать быстрее и эффективнее пока не ясно. По данным РБК, в связи с принятием нового регламента ГИБДД попросит из бюджета дополнительных денег. «Введение регламента, вероятно, сократит время принятия экзамена и выдачи водительских удостоверений. Вместе с тем оборудование залов (для приема экзаменов) повлечет за собой необходимость финансирования в 2009 году», - сказано в специальной пояснительной записке к нового регламенту. Помимо покупки нового оборудования в ГИБДД хотят ввести систему электронных очередей и создание передвижных экзаменационных пунктов, которые будут ездить по сельской местности.
|
|
|
ВИКТОРИЯ
|
| ПРОСВЕТЛЁННЫЙ
|
Сообщение: 124
Зарегистрирован: 25.05.07
|
|
Отправлено: 07.08.07 15:42. Заголовок: Re:
Volkswagen Golf VI Новый руководитель отдела творческого дизайна концерна Volkswagen Флавио Манзони рассказал в интервью итальянскому изданию Automobilismo некоторые подробности о шестом поколении Golf, которое будет представлено в следующем году. По его словам, Volkswagen Golf VI сохранит размеры ныне выпускаемого автомобиля. Что касается дизайна, то он будет сделан в эволюционном стиле – ничего кардинально нового во внешности нового Golf не появится. Однако господин Манзони пообещал, что Golf VI будет выглядеть очень стильно и современно. Мало того, он даже разрешил опубликовать эскиз передней части нового Golf.
|
|
|
Groza
|
| ГУРУ
|
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 18.07.07
|
|
Отправлено: 19.08.07 10:19. Заголовок: Re:
|
|
|
ШУША
|
| ГУРУ
|
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 21.07.07
|
|
Отправлено: 19.08.07 13:16. Заголовок: Re:
Chrom Bmw
|
|
|
ШУША
|
| ГУРУ
|
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 21.07.07
|
|
Отправлено: 19.08.07 13:24. Заголовок: Re:
И чито за тачка..БМВе или ЯГУАРа?
|
|
|
Дрон
|
| ГУРУ
|
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 18.07.07
|
|
Отправлено: 26.08.07 11:18. Заголовок: Re:
|
|
|
Констанция
|
| МУДРЕЦ
|
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 03.04.07
|
|
Отправлено: 26.08.07 18:02. Заголовок: Re:
|
|
|
Ответов - 93
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|