Отправлено: 01.04.08 20:28. Заголовок: Наркоман на Daewoo раздолбал 5 авто
ЭЛЬФ
Искусственный Интеллект
Сообщение: 239
Зарегистрирован: 27.07.07
Отправлено: 01.04.08 20:40. Заголовок: Наркоман на Daewoo раздолбал 5 авто
Констанция
МУДРЕЦ
Сообщение: 192
Зарегистрирован: 03.04.07
Отправлено: 03.04.08 14:47. Заголовок: БТР врезался в Toyota.
Аleks
МУДРЕЦ
Сообщение: 240
Зарегистрирован: 03.04.07
Отправлено: 09.04.08 12:22. Заголовок: Как шутят над угонщиками
Нифига люди катаются на БТР-ах, и о дороги мало...
Как шутят над угонщиками
Автовладельцы нередко придумывают удивительные способы защиты своих транспортных средств. Их фантазия не раз становилась неприятным сюрпризом даже для самых опытных и дерзких угонщиков.
В середине 90-х был случай, когда один пенсионер, бывший военный, в качестве противоугонного устройства использовал гранату Ф1, которая должна была сработать от нажатия на педаль сцепления. После этого капканы, крючки, гвозди под колесами и прочие "инженерные игрушки" кажутся невинной шалостью. Впрочем, если угонщик вместо педали наткнется на рыболовные крючки, то ему будет явно не до смеха.
В Москве есть музей, посвященный угонам и угонщикам, где экспонаты - "перекусанные" рули, самодельные противоугонные средства, поддельные номера.
История похищений автотранспорта началась в Париже, где в 1896 году был зарегистрирован первый угон. По официальной версии Peugeot, принадлежавший некоему барону Зюльену, был угнан его же механиком. В те времена главным было умение водить автомобиль, а не подобрать ключ. Замки зажигания и запоры дверей (впрочем, как и сами двери) появились позднее.
С кражи первого автомобиля началась неутихающая до сих пор борьба угонщиков и автовладельцев – первые думают, как украсть, вторые - как обезопасить себя от угонов. А способов сделать это множество, равно как и способов обезопасить свое авто. Об этом и рассказывает экспозиция музея.
Самый простой вариант – отобрать ключи при помощи топора у владельца, который выбежит на звук сработавшей сигнализации. Если угонщик поумнее, то он может сначала обезвредить сигнализацию пневмогарпуном, выстрелив из него по аккумулятору автомобиля и обесточив сигнализацию, а затем при помощи "паука" (связки проводов, имитирующих зажигание) и своей батареи завести ваш автомобиль. Запоры на руль злоумышленник снимет, перекусив пневмоножницами стальную основу, а замок на КПП просто высверлит дрелью. Нет такого замка, который нельзя открыть, другое дело, хватит ли "работнику ножа и топора" времени на перепиливание, перекусывание и высверливание.
Вор часто готов к сложным сигнализациям и знает способы нейтрализовать поисковые системы. Другое дело, сможет ли он догадаться, что вы припрятали где-нибудь под обшивкой постоянно включенный мобильный телефон? Кстати, это привычное устройство позволяет определить местонахождение автомобиля с точностью до 100 м и многим помогло.
Самые интересные угоны в России были до эпохи "кредитных иномарок" – в середине 90-х. После сводок новостей иногда не знаешь, кого жалко больше – жертву, которая выскочила на звук сработавшей сигнализации с автоматом Калашникова, или угонщика, который не успел уехать. Кроме того, в машинах делали "первобытные" сигнализации с тайными кнопками, снимали на ночь аккумуляторные батареи, оставляли сторожевых собак, привязывали к автомобилям консервные банки и даже канализационные люки. Охрана автомобиля - целое направление инженерной мысли. Это и неудивительно. В то время на автомобиль копили долго и страховали очень редко.
Если машина угнана, то игроки переходят на следующий уровень – первые пытаются найти, а вторые не попасться. Поиск и маскировка автомобиля тоже не стоят на месте. Несколько десятилетий назад, если на автомобиле перебивали номера, было практически невозможно доказать, что машина угнана. Сегодня перебитых номеров на двигателе и кузове мало – часто их дублеры впечатаны в стекла и фары автомобиля, а единые информационные базы в некоторых случаях позволяют просмотреть историю автомобиля с первых километров его пути.
История угонов началась с появления первых автомобилей и, надо полагать, уйдет в архив человечества с последним.
Отправлено: 14.04.08 09:45. Заголовок: Новенькая Audi провалилась в яму!
Краса
Мастер
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 24.07.07
Отправлено: 14.04.08 09:49. Заголовок: Новенькая Audi провалилась в яму!
Краса
Мастер
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 24.07.07
Отправлено: 14.04.08 09:58. Заголовок: На перекрестке стоит..
На перекрестке стоит ОКА.Слева -600 мерседес, справа -Лексус. На полном ходу сзади в ОКУ врезается Хаммер. Та со страшным скрежетом процарапав обе тачки проскакивает вперед. Из Хамера выходит мордоворот:пацаны,вам Г-О-Л1
КНОПА
ГУРУ
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 18.09.07
Отправлено: 14.04.08 16:46. Заголовок: Появились ремни безопасности для собак
Появились ремни безопасности для собак
Если в вашей семье живёт четвероногий друг, огромный дог или крошечный шпиц, то вы наверняка не раз возили его в своём автомобиле на большие расстояния. Что? Вы не позаботились о его безопасности?
Компания Volvo поможет вам в этом. РБК сообщает: шведы пытаются объяснить автомобилистам, что ремни безопасности в машине требуются не только людям, но и... собакам. Автоконцерн не голословен: он провёл несколько краш-тестов с размещёнными в машине муляжами животных. Интересно, поделится ли Volvo этими муляжами с EuroNCAP, где наверняка оценят идею ремней безопасности для собак?..
Краш-тесты Volvo показали, что псы при аварии могут не только погибнуть, но и серьёзно покалечить людей. Поэтому шведская компания вместе с крупнейшими производителями автоаксессуаров уже начала выпускать целую серию различных ремней безопасности для преданных четвероногих друзей разных размеров.
А как быть с кошками, хомяками и попугайчиками? Они ведь тоже могут пострадать! К тому же разработчики Volvo просто обязаны подумать о свиньях, курах и козах, которых фермеры перевозят в кузовах пикапов. Для них тоже необходимо изготовить ремни безопасности! Недоглядели шведы, недоглядели...
Отправлено: 18.04.08 10:31. Заголовок: А вот так размножают..
А вот так размножаются КАМАЗы..
Присти
Оракул
Сообщение: 828
Зарегистрирован: 05.04.07
Отправлено: 22.04.08 18:46. Заголовок: Бензовоз и ГАЗЕЛЬ. Ужас.
Присти
Оракул
Сообщение: 829
Зарегистрирован: 05.04.07
Отправлено: 22.04.08 18:49. Заголовок: Бензовоз и ГАЗЕЛЬ. Ужас.
Присти
Оракул
Сообщение: 830
Зарегистрирован: 05.04.07
Отправлено: 22.04.08 18:51. Заголовок: Бензовоз и ГАЗЕЛЬ. Ужас.
Присти
Оракул
Сообщение: 831
Зарегистрирован: 05.04.07
Отправлено: 22.04.08 18:53. Заголовок: Бензовоз и ГАЗЕЛЬ. Ужас!
СТАС
МУДРЕЦ
Сообщение: 202
Зарегистрирован: 27.06.07
Отправлено: 25.04.08 05:32. Заголовок: Chevrolet врезался в бак МАЗа.
СТАС
МУДРЕЦ
Сообщение: 203
Зарегистрирован: 27.06.07
Отправлено: 25.04.08 05:33. Заголовок: Chevrolet врезался в бак МАЗа.
СТАС
МУДРЕЦ
Сообщение: 204
Зарегистрирован: 27.06.07
Отправлено: 25.04.08 05:34. Заголовок: Chevrolet врезался в бак МАЗа.
Старик ХРЯПЫЧ
постоянный участник
Сообщение: 199
Зарегистрирован: 09.09.07
Отправлено: 29.04.08 11:37. Заголовок: Мажор на джипе снёс 5 машин.
Старик ХРЯПЫЧ
постоянный участник
Сообщение: 200
Зарегистрирован: 09.09.07
Отправлено: 29.04.08 11:40. Заголовок: Мажор на джипе снёс 5 машин.
Старик ХРЯПЫЧ
постоянный участник
Сообщение: 201
Зарегистрирован: 09.09.07
Отправлено: 29.04.08 11:43. Заголовок: Мажор на джипе снёс 5 машин.
Шарм
МУДРЕЦ
Сообщение: 212
Зарегистрирован: 03.04.07
Отправлено: 30.04.08 13:03. Заголовок: Лимузины для слуг пролетариата
Лимузины для слуг пролетариата Лучшие автомобили советской эпохи создавались не для того, чтобы их продавать.
С подачи князя Владимира Орлова Николай II быстро пристрастился к автомобилям. В Императорском гараже были собраны лучшие автомобили эпохи для самых разных случаев. Князь Орлов сам возил царя, пока для этого не пригласили Адольфа Кегресса. Но Орлов ещё долго ездил рядом с водителем во всех поездках царя. Фото: George Grantham Bain Collection из архива Библиотеки Конгресса США
29 апреля 1936 года два новеньких ЗИС-101, одни из первых автомобилей представительского класса, выпускавшиеся в СССР, въехали в Кремль, где автомобили принимало Политбюро. В то время сам Сталин ездил на американском «Пакарде», поэтому конструкторы советского представительского автомобиля побаивались, что после сравнения «отец народов» с гневом забракует их детище. Но вышло совсем наоборот, и ЗИС-101 пошёл в серийный выпуск.
Гараж особого назначения История отечественного автопарка для «избранных» началась однако гораздо раньше, ещё в апреле 1901 года министр императорского двора барон Владимир Фредерикс (1838–1927) приобрел для развлечения государя паровой экипаж французской фирмы Serpollet. Правда, далеко уехать на нём не удалось — «дьявольская повозка» застревала на русских дорогах. И хотя Николая II эта неудача изрядно позабавила, он заинтересовался новой техникой. Поэтому не отказался, когда в 1903 году князь Владимир Орлов (1868/1869–1927) предложил императору прокатиться на своем бензиновом автомобиле. Прогулка на «моторе» привела в восторг Николая II — и с тех пор он всё реже заглядывал в конюшню и всё чаще предпочитал автомобильные вояжи. А чтобы не злоупотреблять любезностью князя, через год был создан Императорский гараж, руководство которым поручили тому же Орлову.
Начали всего с двух автомобилей — а уже в 1913 году его парк насчитывал около шестидесяти лимузинов, прогулочных и спортивных машин, которые находились в Петербурге, Петергофе и Царском Селе. Среди них были отечественные Руссо-Балт 12–20 и Руссо-Балт 24–40, мощные «Роллс-Ройсы», популярные уже тогда «Мерседесы» и особенно любимые императором французские «Делоне-Бельвили». Многие автомобили выполнялись по специальным заказам, другие приобретались на престижных автомобильных выставках. Разумеется, кроме самого царя, на них выезжала и многочисленная свита — в сопровождении отчаянно пытавшейся не отстать охраны, которая по старинке ехала верхом на лошадях. Для управления подвижным составом Императорского гаража была создана специальная школа шоферов. А личный «автокучер» царя талантливый инженер Адольф Кегресс (Adolphe Kégresse, 1879–1943) был приглашен из Франции.
После Февральской революции царский автопарк попал в руки народа. А что уцелело после Временного правительства, в октябре 1917 года досталось новой власти — Совнаркому. Вожди пролетариата быстро распределили между собою наследие «царского режима». Так, «Воксхолл» 1914 года выпуска, который ранее возил императрицу, теперь служил Сталину, а вот Ленину достался автомобиль «Тюрка-Мери», причем вместе с шофером — Степаном Гилем. Бывший водитель государыни Александры Федоровны теперь не только возил лидера революции, но и возглавил Гараж особого назначения (ГОН, Кремлевский гараж), который был создан по личному указанию Ленина 31 декабря 1920 года. Это назначение Гиля заодно основало интересную иерархию среди шоферов «спецгаражей»: их положение в ней соответствовало положению их «хозяина». Шофер «первого» (первого секретаря) или тем более «генсека» был в «спецгараже» самым главным лицом. Его требования и пожелания были обязательны к выполнению — он лично отвечал за безопасность передвижения своего высокопоставленного пассажира. Иногда вместе с ним удачливый и покладистый шофер мог передвигаться к вершине пирамиды, но также мог пойти на дно, как одно из доверенных лиц — судьба многих шоферов репрессированной в 30-е годы «верхушки» была весьма печальной. Степану Гилю повезло — проработав чуть более года, он был просто уволен после того, как заболевший и ставший «не выездным» Ленин начал утрачивать власть. Место начальника ГОН занял Павел Осипович Удалов — личный шофер Сталина.
Нещадно эксплуатируемые императорские автомобили приходили в негодность, а достать к ним запчасти было практически невозможно. В распоряжении одного только Ленина было пять лимузинов, плюс по одному он закрепил за своими родственниками. Попытка же возродить отечественный Руссо-Балт в Москве была неудачной. Поэтому перед руководством СССР встал выбор: пересесть на конные экипажи или пойти на поклон к «проклятым буржуинам». Выбрали последнее, и Гараж особого назначения начал пополняться новыми импортными автомобилями. Одним из первых туда прибыл великолепный Rolls-Royce 40/50 Silver Ghost — лично для Владимира Ильича. После смерти Ленина началась длительная эпоха экономического сотрудничества с США. И парк ГОН начал пополняться моделями «Паккард», «Линкольн», «Кадиллак», «Бьюик». Для сопровождающей их охраны приобрели более скромные Ford-A, а затем Ford V8.
Но с началом индустриализации, когда началось становление отечественного автопрома, в целях поднятия его престижа, руководство страны решило пересесть на советские автомобили.
Шарм
МУДРЕЦ
Сообщение: 213
Зарегистрирован: 03.04.07
Отправлено: 30.04.08 13:07. Заголовок: Лимузины для слуг пролетариата
Первые советские Задача была не из простых. Выпуск представительских автомобилей — весьма сложное и дорогое дело, которое требует наличия необходимой производственно-технической базы и опыта. Автомобильная промышленность СССР тогда делала свои первые шаги, а тут ей вообще пришлось начинать с нуля.
Первым опытом стал выпуск модели Ленинград-1 (Л-1), которую создали по личной инициативе Сергея Кирова. На Ленинградском заводе «Красный путиловец» взяли за основу американский Buick-30-90, 8-цилиндровый рядный двигатель мощностью 105 л.с. изготовили самостоятельно. 24 апреля 1933 года первый советский лимузин покинул заводские ворота, вскоре за ним последовали ещё пять. Но, увы, дальше дело не продвинулось: завод получил срочный заказ на выпуск тракторов и танков, и про Л-1 пришлось забыть.
Однако идея эта получила развитие — уже на московском Заводе имени Сталина (ЗИС). За основу снова был взят «Бьюик» — Buick 32–40. Сначала приходилось даже заказывать в США кузова, выпуск которых ещё не могли наладить на ЗИСе. В итоге вышел отличный автомобиль длиной 5,7 м с восьмицилиндровым рядным двигателем, мощность которого наши инженеры подняли до 110 л.с.
29 апреля 1936 года, покинув цех, два новеньких ЗИС-101 въехали в Кремль — где на осмотр автомобилей вышло всё Политбюро, автомобиль получил одобрение. До 1941 года было выпущено восемь тысяч семьсот пятьдесят две единицы ЗИС-101 в нескольких модификациях: представительские лимузины (в том числе бронированные), кабриолеты, «скорая помощь», гоночный ЗИС-101-спорт, а также гражданские варианты, предназначенные для руководителей крупных предприятий и всевозможных «стахановцев». Последние их не получали, а покупали — на государственную премию. Сталин, в отличие от Ленина, пресекал раздачу ведомственных автомобилей.
Лимузины для народа — ГАЗ 12 ЗИМ. Фото (GNU FD license): Tubaist
И всё же сам Сталин по-прежнему предпочитал свой бронированный, подаренный ему президентом Рузвельтом (Franklin Delano Roosevelt, 1882–1945) Packard Twelve. Но в 1943 году, в самый разгар войны, Сталин подписал указ о создании нового представительского автомобиля. Решено было делать автомобиль на основе восьмиместного Packard-180. Прототип изготовили уже в 1944 году, а в августе 1945-го начали собирать первую партию. При этом абсолютно всё было изготовлено своими силами, без закупок деталей в США. Базовая модель, получившая название ЗИС-110, представляла собою пятиместный лимузин массой две с половиной тонны, оснащенный шестилитровым двигателем V8 мощностью 140 л.с. Интересно, что специально для него пришлось освоить производство в СССР бензина А-74, поскольку на тогдашнем А-66 он не заводился.
Как и его предшественник, ЗИС-110 выпускался в нескольких вариантах: лимузин ЗИС-110, прогулочный кабриолет ЗИС-110Б, «скорая помощь» ЗИС-110А, полноприводный ЗИС-110П и другие. При этом лимузины имели беспрецедентно шикарную отделку — например, сидения набивались пухом гагар, а обшивка салона производилась дорогим сукном. Однако применение этих натуральных материалов имело неожиданное последствие — они стали лакомством для моли и мышей! Для вождя был изготовлен бронированный ЗИС-110С, впоследствии получивший обозначение ЗИС-115. Его масса выросла до семи тонн — за счет 6-милиметровой брони и 75-милиметровых стеклопакетов.
В свободную продажу ЗИС-110 уже не поступали, вместо них был создан «народный лимузин» ГАЗ-12 ЗИМ. По сути, это была увеличенная до размеров представительского автомобиля ГАЗ-М20 «Победа», а по американским меркам — обычный полноразмерный автомобиль, в кузов которого втиснули салон лимузина. Однако цена делала его для подавляющего большинства покупателей той самой грушей, которую нельзя скушать. Поэтому основная масса ГАЗ-12 работали служебными автомобилями (в том числе столичными такси), а в частные руки, по сниженной цене, попадали списываемые, отслужившие свой гарантийный срок. Для многих ГАЗ-12 это завершилось весьма печально — из-за вместительного салона новые владельцы использовали их как грузовички, что только ускорило их конец.
«Чайка» в музее истории ГАЗа. Фото с сайта Автосфера.ru
Шарм
МУДРЕЦ
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 03.04.07
Отправлено: 30.04.08 13:11. Заголовок: Лимузины для слуг пролетариата
Полет «Чайки» ГАЗ-12 был последним советским представительским автомобилем, который попал в свободную продажу. Наверное, руководство СССР решило, что рядовым гражданам не стоит прыгать выше уровня машин типа «Волга». Поэтому следующая модель, ГАЗ-13 «Чайка», выпускавшаяся в 1959–1981 годах, предназначалась уже исключительно для служебного пользования. «Чайкой» пользовались первые секретари обкомов, руководители республиканских ведомств и крупнейших предприятий, министры. Единичные экземпляры были подарены таким известным людям, как Юрий Гагарин (1934-1968) и Михаил Шолохов (1905-1984). Для всех остальных она была неосуществимой мечтой.
«Чайку» часто называют самым красивым автомобилем советского производства. Глядя на неё, трудно с этим не согласиться. Неудивительно, что в крупных городах списанные «Чайки» передавались во Дворцы бракосочетаний — и для родителей кого-то из нас они запомнились как свадебные автомобили, мчащие их к семейному счастью. Весьма замечательным был 195-сильный двигатель автомобиля, который так же использовался в бронетранспортерах. Среди достоинств ГАЗ-13 были также автоматическая коробка передач и возможность поднимать и опускать антенну и стекла простым нажатием кнопки.
С приходом к власти Никиты Хрущева (1894–1971) в Гараже особого назначения произошли большие изменения: все иномарки оттуда пропали. А завод имени Сталина переименовали в честь Лихачева, и с 1959 года начали на нем производить правительственные ЗИЛ-111, напоминающие увеличенную «Волгу» ГАЗ-21 (6,16 м длины, двигатель V8 200 л.с.).
Представительские ЗИЛы предназначались для самого высшего руководства СССР, членов Политбюро КПСС — отчего в народе их прозвали «членовозами». Кроме того, они участвовали в самых ответственных мероприятиях и ритуалах. На них принимали парады на Красной площади, именно в кабриолете ЗИЛ-111 предстал перед ликующей Москвой первый космонавт Юрий Гагарин.
Следующая эпоха советского лимузиностроения началась с переходом власти от Хрущева к Брежневу (1906–1982). Леонид Ильич был большим ценителем автомобилей, особенно иностранных — но вместе с тем ратовал за создание отечественных моделей. Поэтому уже в 1967 году появляется ЗИЛ-114, ставший эталоном советского представительского автомобиля и называемый тогда визитной карточкой страны. Корпус длинной 6,3 метра покоился на мощной раме и очень хорошей подвеске, что обеспечивало неслыханную ранее плавность хода — по этой причине несколько специальных вариантов автомобилей были переданы ведущим киностудиям в качестве операторских машин. Двигатель в 300 лошадиных сил делал его одним их самых быстрых правительственных автомобилей в мире. Всего было собрано 120 таких автомобилей.
Во время «перестройки» инструменты и оборудование для производства советского лимузина были уничтожены. Видимо, кто-то считал, что «Чайка» при демократии не нужна. Потрёпанную временем «Чайку» пока ещё можно найти на рынке подержанных машин. Фото (Creative Commons license): Adam Baker
К широко отмечаемому в 1977 году юбилею революции автопарк ГОН решили обновить. Однако новая «Чайка» ГАЗ-14, став длиннее, потеряла шарм своего предшественника — хотя приобрела такую полезную деталь, как кондиционер. Правда, некоторые чиновники ворчали, что кондиционер в машине нужен только загнивающему Западу (чтоб не так быстро загнивал), и предпочитали по старинке охлаждаться открытием окошка.
Вместе с этим на новую модель пересело и Политбюро: в 1978 году появился ЗИЛ-115, позже переименованный в ЗИЛ-4104. Первые 25 автомобилей сразу же разобрали себе руководители партии и союзных республик. По своим техническим характеристикам ЗИЛ-4104 стал наиболее совершенным из отечественных «членовозов»: мощность возросла до 330 л.с. (100 км/час он набирает за 13 секунд), были решены мелкие проблемы, досаждавшие водителям и пассажиров предшествующих моделей. В разных вариантах он выпускался до 2002 года, а всего с конвейера сошли 320 машин.
На специальных ЗИЛ-41045 впервые была установлен салон-бронекапсула, обеспечивающая большую безопасность, чем традиционные стальные вставки. Согласно расчетам, она может выдержать попадание снаряда малокалиберной пушки. Кроме того, на базе основного автомобиля были созданы два особых «реанимобиля» — на тот случай, если в поездке по стране вождей пролетариата подведет здоровье. Для периода конца 70-х — начала 80-х, когда генсеки были практически постоянно при смерти, это было очень актуально.
Лимузин Президента — ЗИЛ-41047. Фото с сайта Президента России
Увы, с началом «эпохи перемен» производство советских лимузинов начало сворачиваться. Сначала в 1989 году, под предлогом «борьбы с привилегиями», был прекращен выпуск «Чайки». Правда, сам Михаил Горбачев на «Волгу» пересесть не захотел, и даже заказал себе новый бронированный ЗИЛ-41045. «Членовозам» вообще повезло чуть больше — их ещё долго использовали руководители постсоветских республик. Но, в конце концов, и их из ГОНа и других ведомственных гаражей постепенно вытесняли импортные лимузины. Свою бессменную службу до сих пор несут только кабриолеты ЗИЛ-41044, на которых генералы уже третье десятилетие принимают на Красной площади главные военные парады страны. Ведь было бы весьма странно поздравлять с праздником Победы и приветствовать строй из салона «Мерседеса».
- участник сейчас болтается на форуме - участник вылетел в космос
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет