On-line: Заскочивших 0. Всего: 0 [подробнее..]
ПРИЯТНОГО ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК!


АвторСообщение
Dimon
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 01.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 13:08. Заголовок: ФОТО МАШИН и проч...3




У настоящего Джентльмена сейчас на лице травма будет. – пообещала Леди и выплюнула беломорину. Спасибо: 49 
Профиль
Ответов - 187 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Антон



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 08:25. Заголовок: ваз порвало!




Спасибо: 0 
Антон



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 08:27. Заголовок: ваз порвало!




Спасибо: 0 
Карамелька
постоянный участник




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 22.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 12:05. Заголовок: Вот такая дачка на к..


Вот такая дачка на колёсах [взломанный сайт]




Спасибо: 0 
Профиль
ЛОЛИТА
постоянный участник




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 24.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 22:46. Заголовок: В Москве запретят ши..


В Москве запретят шипованную резину?

Мэр Москвы Юрий Лужков раскритиковал владельцев
автомобилей, которые зимой используют шипованные покрышки.
Оказывается, именно из-за них в столице портятся дороги.
Градоначальник заявил, что «железные колючки», как наждак,
«выедают» асфальт, оставляя в нём колеи.
Не исключено, что в скором времени Мосгордума примет закон,
запрещающий эксплуатацию шипованных покрышек в городе.

В Германии подобные колёса уже запрещены.
А вот в северных странах (например, в Финляндии),
где зимой выпадает много снега и на дорогах часто образуется гололёд,
шипованные покрышки разрешено использовать повсюду.

http://www.autoweek.ru/review/news/autolife/19765/



Спасибо: 0 
Профиль
odin doma
постоянный участник




Сообщение: 108
Зарегистрирован: 17.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 11:05. Заголовок: Права на мопеды – уж..


    Права на мопеды – уже с 2009 года



    В России уже в следующем году могут быть введены водительские
    удостоверения для мопедов и скутеров. Об этом заявил не кто-нибудь,
    а лично начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного
    движения России Виктор Кирьянов, передают «РИА-Новости»
    «В министерстве образования проект постановления находится на согласовании,
    думаю после определенных согласований это будет введено»,
    - заявил главный российский гаишник.

    В настоящий момент идет обсуждение всех нюансов введения
    новой категории в водительском удостоверении,
    а также методика обучения водителей мопедов и скутеров.


    Напомним, что в начале этого года Виктор Кирьянов уже говорил,
    что скоро в правах появятся новые категории. В настоящий момент
    в наших правах есть только пять категорий: А (мотоциклы),
    B (легковые автомобили), С (грузовики), D (автобусы) и Е (седельные тягачи).
    Но Виктор Кирьянов хочет расширить число категорий
    до девяти – к нынешним присоединятся А1, В1, С1 и D1.
    Единичка, скорее всего, будет обозначать то, что водитель относится
    к так называемым «новичкам» и, следовательно, имеет определенные ограничения.

    Например, мотоциклист с правами А1 не сможет ездить на сверхмощных
    спортивных байках, а водителя с категорией С1 не пустят за руль огромного «БелАЗа».
    «Вот, допустим, купили 16-летнему ребенку мотоцикл.
    Он долго просил, учился хорошо и заслужил.
    Отучился на курсах, получил водительское удостоверение.
    Но у него не хватит ни умения, ни опыта управлять мощным мотоциклом.
    Значит, пусть освоится с более легкой техникой с двигателем объемом,
    например, 250 «кубиков». Три года поездил, набрался опыта,
    был дисциплинирован - может приобретать более мощный мотоцикл», - считает Виктор Кирьянов.

    // auto.mail.ru



Объявление. Муж на час: починить утюг, повесить гардину,
врезать замок, поставить фингал, пропить получку, переспать с соседкой.
Спасибо: 0 
Профиль
ДИОР
Профи




Сообщение: 1360
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: г.БОБРУЙСК ул.Гончих Псов.БУДЯРА № 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 20:24. Заголовок: .......




- Слышишь, тут слух прошёл...
- Щас у тебя и зрение пройдёт...
Спасибо: 0 
Профиль
Groza
ГУРУ




Сообщение: 159
Зарегистрирован: 18.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 12:30. Заголовок: Кровавое дтп










Hе пишите длинных писем!
У чекистов устают глаза!
Спасибо: 0 
Профиль
Groza
ГУРУ




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 18.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 12:33. Заголовок: Кровавое дтп







Hе пишите длинных писем!
У чекистов устают глаза!
Спасибо: 0 
Профиль
Тео
постоянный участник




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 01.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 20:34. Заголовок: емного об наикрутейш..


Немного об наикрутейшей машине широких возможностей [взломанный сайт]

http://dany.nnm.ru/okatyuning_1

Сервис временно недоступен.
Приносим свои извинения.
Попробуйте повторить попытку через цать часов.
А пока играйте в морской
бой с тех.поддержкой.
Спасибо: 0 
Профиль
Глеб
постоянный участник




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 27.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 14:02. Заголовок: Вот так люди описыва..


Вот так люди описывают неисправности своих машин:

Во время запуска холодного двигателя раздется стук 1,5-2 щелчка в
секунду.
Автомобиль не перемещается в пространстве.
Стук задней подвески спереди справа.
Горит транспорант.
Замена прокладки вхлопного коллектора.
Течет тосол из бачка омывателя.
Замена всасывающего реле.
Заикается магнитола.
Потусторонние шумы в двигатели.
Задняя дверь не открывается и не открывается.
Разрыв проводов передних колодок.
Не работает обдув зеркал.
Гудят передние подшипники и входят в дисбаланс.
Не горет стоп сигнал на одно лампо.
Частое возгорание лампочки уровня масла.
Стук в главном тормозном цилиндре.
Плохо включается 1ая детонация двигателя.
Проверить свал развал колес.
Дергается на дороге ( а так нет).
Не работает уровень топлива.
Что-то подтекает по правой стороне двигателя (вид спереди).
Не гаснет символ бензонасоса.
Наладить тормозной огонь.
Тахометр медленно опускается.
Бачок омывателя не соответствует норме.
Проверить работу щеток стеклоочистителя.
Тресчат реле.
Поворотники моргают с ускорением.
Вентилятор работает со звуком скрипа.
Отошел чехол заднего сидения.
Увеличение обьема теплого воздуха для задних пассажиров.
Устранение света в салоне.
Двигатель периодически работает.
Синдром подыхания рулевого механизма.
Машина ковыляет.
Дворники не работают в режиме прикосновения.
Антенна придвижении автомобиля сильно вибрирует, что создает помехи при
приеме
передач.
На скорости шумят приборы- часы.
На скорости 90-100 км/ч тряска руля, особенно справа.
Заменить выжим сцепления.
Гудит и вибрирует выжим сцепления.
Сцепление- при нажатии шум при отпускании визг.
Часы не работают, если работают то сильно отстают.
Звуковой сигнал делают в четвертый раз, оплачивать не буду.
Устранить нагрев двигателя при езде 4- 5 передачи.
На панели горит неопознанный сигнализатор ( отсутствует в руководстве).
Отрегулировать задние фонари.
Регулировка светосигналов.
Протечка тосола и охлаждающей жидкости.
Ветер в салоне гуляет.
Автомобиль дергался стрелял потом заглох и не заводится.
Звуковой сигнал дает то два тона, то один, нужно оба, а иначе уродам
нечем
гудеть.
Первая передача в пробках не выключается (в мощных пробках).
В салоне не горит бычий глаз.
Не замыкается правая задняя дверь.
Прыгает стрелка карбюратора.
При езде по лужам не работает тахометр.
Холостой ход- устранить.
Заморозительная вода течет.
Сменить водило.
Ножной насос не работает.
Горит лампочка "переобуть шины".
Техуход n1.
Замена сигнальной дудки.
Протечка тосола в неизвестном месте.
Отрегулировать утреннее зажигание.
Затрудненное включение левой передней двери.
Не работает скоростеметр.
Иногда постукивают пальцы.
Заднее сиденье отклеилось.
Сделать компьютерную диагностику карбюратора.
Зима идет, проверить все!
Горит лампа неисправности масла.
Гранатовый подшипник.
Горит лампа "инспекция двигателя'.
На компьютере горит лампа стоп огней.
В системе зажигания слышен звук замыкания.
У меня между ног что-то звенит.
Чем выше скорость, тем гуще дым из-под торпеды.
Загорелся датчик индикатора масляного фильтра.
При включении обогрева сидений пахнет тухлыми яйцами.
Оптовый техосмотр автомобиля.
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос.
Перемещение деталей передней подвески.
Постоянно горит лампочка перегрева топлива.
Наблюдается биение самовара о кузов.
Поставил задние колодки и при торможении чуствую передние.
На умывальники не подается вода.
Проспринцевать автомобиль.
Горит лампочка жиклера.
Иногда храпит автомобиль.
Хрумкает какая-то коробка на холостых.
Установить местонахождения топливного фильтра.
Реанимация замков дверей.
Отсутствует связь двигателя с колесами.
Газовый педаль бьется под ногами.
При ударе по рулевой колонке двигатель глохнет.
При движении автомобиля доносятся перманентные звуки из-под днища.
Иногда загорается аварийный знак "поддон".
Пора менять выхлопную трубу- конец стал ржаветь и осыпаться.


Спасибо: 0 
Профиль
Шибу
постоянный участник




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 11.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 12:44. Заголовок: Глеб Вот чего написа..


Глеб Вот чего написал::

 цитата:
Машина ковыляет.

Глеб Вот чего написал::

 цитата:
Проспринцевать автомобиль.

Глеб Вот чего написал::

 цитата:
Гранатовый подшипник.

Глеб Вот чего написал::

 цитата:
Отрегулировать утреннее зажигание.

Глеб Вот чего написал::

 цитата:
Горит транспорант.


И так далее это-же уссачка! [взломанный сайт]

Спасибо: 1 
Профиль
Вишня



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 19:57. Заголовок: Я хотела нажать на п..


Я хотела нажать на педаль тормоза, но не нашла ее.

Из-за сильных повреждений мой мотоцикл, а также и меня пришлось отбуксировать.

Да, я наехал на пешехода.

Авария произошла потому, что мопед застрахованного лица въехал в меня с непреодолимой лошадиной силой.

Но его вина подтверждается тем, что с ним такое уже случалось.

Пешеход бегал по дороге как заведенный. Я был вынужден активно маневрировать, чтобы наехать на него.

Я ехал по дороге. Вдруг справа и слева появилось много машин. Я не знал, куда поворачивать, и врезался в машины спереди и сзади.

Ваши аргументы смешны. Для таких отговорок найдите себе кого-нибудь поглупее меня, хотя вы его вряд ли найдете.

Я ехал по правой полосе Герцогштрассе в сторону Кенигсплатц со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на дорогу выскочил ребенок, и я затормозил. Следовавший за мной водитель решил этим воспользоваться и врезался в меня.
Полицейский приказал мне остановиться, и я въехал в столб.

Я увидел, что пешеход не знает, в какую сторону ему идти, и наехал на него.

При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.

Мой сын не сбивал никакой женщины. Он проехал мимо нее. А телесные повреждения госпоже Штайн нанес воздушный поток.

Мой велосипед вылетел с пешеходной дорожки, протаранил припаркованный Порше и поехал дальше без меня.

Спасибо: 2 
АЛАН
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 10:11. Заголовок: Ferrari порвало на мелкие кусочки!






Самую честную пирамиду соорудил Хеопс - он лег в ее основание.
Спасибо: 0 
Профиль
АЛАН
постоянный участник




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 10:13. Заголовок: Ferrari порвало на мелкие кусочки!








Самую честную пирамиду соорудил Хеопс - он лег в ее основание.
Спасибо: 0 
Профиль
Дядя Ваня
постоянный участник




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 07.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 20:11. Заголовок: Писец аварии((( ..


Писец аварии(((



Если ты думаешь, что твой собеседник идиот, то возможно он думает о тебе то же самое. Спасибо: 0 
Профиль
Тео
постоянный участник




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 01.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 08:36. Заголовок: Родословная советски..


Родословная советских внедорожников





Когда автомобиль, новое средство транспорта, только появился на свет, в умах людей он невольно ассоциировался с шоссе или мостовой, — во всяком случае, проезжей {значит, пригодной для езды) дорогой: Как-то не представлялось, что он сможет преодолевать грязь, пески, заболоченные и заснеженные участки пути. Жизнь показала впоследствии, что может. А конструкторы на основе опыта пришли к выводу, что должен. Так появились особые автомобили, которые по нынешней терминологии мы назвали бы машинами повышенной проходимости. Сначала полугусеничные, потом — трехосные, с двумя задними ведущими мостами (говоря современным языком — с колесной формулой 6X4).
Увлечение «трехосками» в начале 30-х годов приняло широкие масштабы, главным образом на заводах, строивших грузовики. Легковые автомобили с колесной формулой 6X4 получались довольно тяжелыми и непрактичными. Чтобы создать легковую машину повышенной проходимости, представлялось заманчивым использовать колесную формулу 4X4, то есть сделать все колеса ведущими. Все — следовательно, и передние, управляемые.

Для передачи крутящего момента на управляемые колеса в их приводе необходимы карданные шарниры равных угловых скоростей — их называют еще «гомокинетическими». При простых карданных шарнирах на поворотах возникали нежелательные пульсирующие нагрузки, которые приводили к поломкам, а чаще всего к преждевременному износу деталей.

К середине 30-х годов уже были отработаны несколько разновидностей гомокинетических шарниров, причем одна из них — шариковая с делительными канавками — наилучшим образом отвечала требованиям работы на «внедорожных машинах» и впоследствии нашла на них широкое распространение. Отработанные конструкции шарнира открыли дорогу машинам с колесной формулой 6X6 и 4X4.

В нашей стране первым взялся за создание легковых автомобилей повышенной проходимости горьковский автозавод. Такие машины были нужны при освоении новых районов, на стройках, в сельском хозяйстве, в армии.

Проектирование ГАЗ—61 начали в 1938 году, а на следующий год собрали опытные образцы. Для нового автомобиля использовали немало узлов «полуторки» и «эмки», но снабдили его более мощным (тогда экспериментальным) шестицилиндровым двигателем ГАЗ—11. Когда, выдержав все испытания, ГАЗ—61 (а точнее ГАЗ—61-73) был принят в 1941 году к производству, его оснастили кузовом таким же, как у «эмки», по тем временам достаточно комфортабельным. Таким образом, горьковский автозавод первым в мире стал строить машины повышенной проходимости с закрытым кузовом.



К началу второй мировой войны Германия имела отработанные конструкции легких армейских штабных автомобилей с колесной формулой 4X4, двухступенчатой раздаточной коробкой, независимой подвеской всех колес, открытым кузовом без дверей. Они широко использовались как разведывательные, связные, командирские машины. В первые месяцы войны наша армия не имела таких автомобилей. Снабженные закрытыми кузовами ГАЗ—61-73 были дороги в производстве и тяжелы.
Поэтому сразу же с началом боевых действий перед коллективом конструкторов горьковского автозавода была поставлена задача дать армии советский джип, дешевый, с простейшим кузовом, базирующийся на освоенных в производстве узлах. Осенью 1941 года на фронт стали поступать ГАЗ—64,спроектированные под руководством В. А. Грачева, который был и ведущим конструктором по ГАЗ—61. В этой модели использовали узлы ГАЗ—ММ, ГАЗ—М1, ГАЗ—61-78. Целиком новыми являлись рама, передняя подвеска и кузов, для изготовления которого не требовалось сложных вытяжных штампов (почти все панели имели плоские поверхности).

ГАЗ—64 зарекомендовал себя простой, неприхотливой машиной с хорошими тяговыми качествами. В обслуживании он не представлял трудностей для шофера, знакомого с «полуторкой», работал на любом бензине. В конце 1942 года эту модель модернизировали: расширили на 190 мм колею {сделали ее такой же, как у ГАЗ—61), реконструировали кузов, несколько форсировали двигатель, ввели ряд других усовершенствований. Так родилась модель ГАЗ—67 (после дальнейшей модерниза¬ции в 1944 году — ГАЗ—67Б).



Опыт эксплуатации ГАЗ—64 и ГАЗ—67Б показал, что в целом это была удачная машина. Надо, однако, признать, что узлы, из которых ее скомпоновали, не были равноценными. Так, задний мост, использованный в общем от ГАЗ—М1, оказался для джипа недостаточно прочным, и при движении на первой или задней передачах случались поломки его шестерен. Тогда на ГАЗ—67 ввели блокировочный механизм, который позволял включать первую или заднюю передачи только во время работы привода на обе оси. В те годы постоянно включенный привод на все колеса и самоблокирующий межосевой дифференциал еще не привились, да и к началу освоения выпуска ГАЗ—64 и ГАЗ—67 завод не имел никакого опыта по таким конструкциям. Однако позже, как мы увидим, эта схема нашла применение.

В годы войны прошли проверку две концепции джипов: простые и дешевые машины (ГАЗ—67, «Виллис») и очень сложные немецкие автомобили. Последние имели немало интересных решений (четыре управляемых колеса, блокируемые дифференциалы, реверс в трансмиссии и т. д.), но нередко отказывали в работе, да и в обслуживании и ремонте были сложны. Тщательно изучив опыт эксплуатации всех джипов, конструкторы горьковского автозавода для создания новой модели избрали первый путь. Учли, что машина должна работать в условиях мирного времени и предоставлять необходимый минимум удобств колхознику, геологу, строителю. Минимум, которым на ГАЗ—64 и ГАЗ—67 в свое время пришлось пожертвовать. Новая машина получила современный двигатель, двух¬ступенчатую раздаточную коробку, очень жесткую раму, рессоры, соединенные с ней через резиновые подушки, гидравлический привод тормозов, открывающийся кузов с боковинами, защищающими от непогоды, и отопителем.



Опытные образцы ГАЗ—69, которые носили условное название «Труженик», появились на испытаниях в самом конце 40-х годов, а вскоре в Горьком начался выпуск пятиместной (ГАЗ—69А) и восьмиместной (ГАЗ—69) модификаций. Производство последней уже в 1954 году было передано на УАЗ, а с 1956 года там стали собирать обе разновидности.
Машина быстро завоевала симпатии автомобилистов благодаря своим высоким эксплуатационным качествам и продержалась в производстве почти два десятка лет. В этом — большая заслуга коллектива горьковских конструкто¬ов, его руководителя А. А. Липгарта, который тогда был главным конструктором, и ведущего конструктора по ГАЗ—69 П. И. Музюкина.

ГАЗ—69 был не одинок. Еще в 1956 году родились опытные образцы джипа ГАЗ—62 с шестицилиндровым двигателем типа ГАЗ—51, базой 2850 мм и снаряженным весом 2300 кг. Эта модель позже подверглась реконструкции в однотонный грузовик повышенной проходимости, который сохранил тот же индекс и выпускался небольшими партиями.

Хотя ГАЗ—69 (как и ГАЗ—62) был задуман со складывающимся брезентовым верхом, в Горьком проходил испытания ГАЗ—69Б с трехдверным закрытым металлическим кузовом. Однако он так и остался опытным образцом: ульяновский автозавод тогда осваивал новую для себя продукцию, а закрытый кузов означал дополнительные производственные сложности.

В Горьком же с 1965 года начали собирать «гибрид» ГАЗ—69 и «Победы». Идея ГАЗ—61-73, как видите, не была забыта. Народное хозяйство испытывало нужду в машине, которая должна сочетать достоинства джипа и городского седана. Конечно, наилучшим решением была- бы специальная конструкция, но, как всегда, наиболее практичным выходом явился компромисс. М72 — так называлась эта мо¬дель — был хорошо принят сельскими водителями и заставил по-иному взгля¬нуть на идею джипа. Да, автомобиль располагал комфортом городского седана — мягкие сиденья, уютная обивка, мощный отопитель, эффективные уплотнители дверей. Правда, он оказался тяжеловатым (несущий кузов «Победы» пришлось усиливать) и громоздким. Что касается проходимости, то здесь М72 был на высоте. Свидетельство тому — его пробег из Москвы во Владивосток (15 тысяч километров), совершенный в 1956 году.

Одна любопытная деталь. Разработкой джипов ГАЗ в эти годы наряду с другими специалистами занимался инженер В. С. Соловьев. Много лет спустя он стал главным конструктором Волжского автозавода, где под его руководством был создан комфортабельный легковой автомобиль повышенной проходимости ВАЗ—2121, о котором речь пойдет ниже.

Стремясь создать джип с закрытым кузовом, горьковские конструкторы в 1956 году разработали экспериментальную модель М73. Она предназначалась для сельских механизаторов, имела двухместную цельнометаллическую кабину и вместительный багажник, рассчитанный на запчасти, инструмент и все, что может потребоваться «летучке» при ремонте трактора или комбайна в поле. Несущий кузов типа «купе», привод на все колеса, база 2000 мм, двигатель и ряд агрегатов от «Москвича—402», 15-дюймовые шины — вот отличительные черты этого необычного автомобиля.

На конвейер М73 не попал, но послужил катализатором для конструкторов МЗМА (так назывался тогда нынешний АЗЛК). Они с вниманием отнеслись к горьковскому родственнику, учли опыт его разработки, и... с 1957 года начался выпуск «Москвича—410». Это был по существу «Москвич—402» с обоими ведущими мостами. Двухступенчатая раздаточная коробка сблоки¬рована с коробкой передач. Привод на передние колеса включал шариковые шарниры равных угловых скоростей, которые, к слову, получили распространение на большей части отечественных автомобилей повышенной проходимости.

Машина получилась удачной, и из 12 тысяч изготовленных заводом экземпляров многие образцы верой и правдой служат своим владельцам до сих пор. Но четырехдверный закрытый несущий кузов оказался все-таки слишком тяжел. А нужны ли четыре двери? Так ли необходим тут обтекаемый кузов? К чему вместительный багажник, свойственный городским машинам? Эти вопросы возникли при эксплуатации М72 и «Москвича—410».

С двухдверным (или трехдверным) кузовом типа «универсал», более жестким и более легким, имеющим угловатую форму (благодаря чему он становится и компактней и вместительней), но сохранившим комфортабельность салона, отопитель, надежные уплотнители дверей, хорошую пыле-и шумоизоляцию, можно действительно получить идеальную машину для села. Такой путь не нов. По нему уже с 1947 года пошла американская фирма «Виллис» (ныне «Джип»). Несмотря на длинную базу (2640 мм) и довольно тяжелую раму, одна из ее моделей с цельнометаллическим трехдверным кузовом типа «универсал» весила 1460 кг, то есть на 200 кг меньше, чем М—72.

В связи с этим интересно вспомнить, что МЗМА с 1958 года освоил выпуск «Москвича—410» с кузовом «универсал», правда, четырехдверным. Модель, получившая индекс «411», оказалась очень вместительной и практически не прибавила в весе. Опыт ее эксплуатации свидетельствовал в пользу кузова «универсал» для джипа комфортабельного типа. Поэтому, когда на МЗМА в конце 50-х и начале 60-х годов началась работа с джипом на базе агрегатов «москвичей» моделей «407» и «410Н», то один из его вариантов («Москвич—416») одели в трехдверный закрытый кузов. Здесь уже не пытались добиться унификации с кузовом базовой легковой машины. Усилиями заместителя главного конструктора МЗМА И. А. Гладилина, «отца» модели «416», удалось создать исключительную машину, которая могла бы стать незаменимой в деревне. Однако производственные возможности завода в то время не позволяли освоить модель «416» без ущерба для выпуска «москвичей—407».

К концу 50-х годов круг фирм, строящих джипы, заметно расширился: «Виллис» и «Ровер», ФИАТ и «Альфа-ромео», ДКВ и «Гочкисс», «Мицубиси» и ИКА. Одновременно появились симптомы перехода на новые конструкторские решения, ранее на машинах этого типа не находившие применения: независимая подвеска колес, несущий открытый кузов, торсионы в качестве упругого элемента, шины малого диаметра в сочетании с колесными редукторами. Становилось очевидным, что легковые автомобили повышенной проходимости год от года получают все более широкое распространение, а следовательно, их показатели как по проходимости, так и по комфортабельности должны постоянно улучшаться.

Именно в этот период НАМИ совместно с ирбитским мотоциклетным заводом построил и испытал оригинальный мини-джип НАМИ—049 «Огонек». Позже его реконструировали, и результат работы, машину НАМИ—049А «Целина», можно было видеть летом 1961 го¬да на ВДНХ. Чем отличается этот автомобиль грузоподъемностью 300 кг? Приводом на четыре маленьких (шины размером 5,90—13) колеса и редукторами, обеспечивавшими дорожный просвет в 300 мм; независимой торсионной подвеской всех колес; короткой (1800 мм) базой и малым весом; двигателем от «Запорожца» в блоке с пятиступенчатой трансмиссией; несущим кузовом.



Спустя четыре года появился созданный специалистами запорожского автозавода джип ЗАЗ—969, который по конструкции состоял в близком родстве с НАМИ—049А. Производство модели «969» было передано луцкому автозаводу.
Ульяновский автомобильный завод с 1961 года упорно трудился над преемником испытанного ГАЗ—69. Новая модель (УАЗ—469) получила колесные редукторы для повышения дорожного просвета, 15-дюймовые шины, восьмиступенчатую трансмиссию, унифицированные с УАЗ—452 основные узлы шасси.Разрыв между УАЗ—469 (который несколько превзошел по габариту и вместительности ГАЗ—69) и ЗАЗ—969 стал довольно большим. Для народного хозяйства требовалась промежуточная машина, она должна была, наконец, стать комфортабельным джипом — олицетворить у нас тот тип джипа, который теперь в чести.

Среди различных экспериментальных образцов легковых машин повышенной проходимости, спроектированных и построенных нашими заводами, наиболее соответствует этому типу ВАЗ—2121, выпуск которого намечено начать в конце нынешнего года. Подробный рассказ об этом автомобиле еще впереди. Повторим пока, что ВАЗ—2121 универсален по применению, отличается типично «жигулевским» уровнем комфорта в салоне и обладает интересными конструктивными особенностями: постоянным приводом на все колеса, межосевым блокируемым дифференциалом, пружинной подвеской всех колес (передние подвешены независимо). Решения, примененные в нем, продиктованы многолетним опытом постройки таких машин на ГАЗе и других заводах. Здесь умышленно первым назван горьковский автозавод, который явился пионером постройки советских джипов.....

Леонид Шугуров, журнал «За рулем» 1979 г.



Сервис временно недоступен.
Приносим свои извинения.
Попробуйте повторить попытку через цать часов.
А пока играйте в морской
бой с тех.поддержкой.
Спасибо: 1 
Профиль
Mia
постоянный участник




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 31.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 22:51. Заголовок: .......




Судьбы так затейливо переплетаются, что и не поймешь порой, кто свой, а кто чужой.
Спасибо: 0 
Профиль
Присти
Оракул




Сообщение: 899
Зарегистрирован: 05.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 12:10. Заголовок: Дороги, дороги, наши..


Дороги, дороги, наши дороги и танки не пройдут..



Спасибо: 0 
Профиль
Тео
постоянный участник




Сообщение: 119
Зарегистрирован: 01.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 00:14. Заголовок: Смешные цитаты из об..


Смешные цитаты из объяснительных записок после ДТП

# Авария произошла потому, что мопед застрахованного лица въехал в меня с непреодолимой лошадиной силой.
# Я хотела нажать на педаль тормоза, но не нашла ее.
# Из-за сильных повреждений мой мотоцикл, а также и меня пришлось отбуксировать.
# Да, я наехал на пешехода. Но его вина подтверждается тем, что с ним такое уже случалось.
# Пешеход бегал по дороге как заведенный. Я был вынужден активно маневрировать, чтобы наехать на него.
# Я ехал по дороге. Вдруг справа и слева появилось много машин. Я не знал, куда поворачивать, и врезался в машины спереди и сзади.
# Ваши аргументы смешны. Для таких отговорок найдите себе кого-нибудь поглупее меня, хотя вы его вряд ли найдете.
# Я ехал по правой полосе Герцогштрассе в сторону Кенигсплатц со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на дорогу выскочил ребенок, и я затормозил. Следовавший за мной водитель решил этим воспользоваться и врезался в меня.
# Полицейский приказал мне остановиться, и я въехал в столб.
# Я увидел, что пешеход не знает, в какую сторону ему идти, и наехал на него.
# При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
# Мой сын не сбивал никакой женщины. Он проехал мимо нее. А телесные повреждения госпоже Штайн нанес воздушный поток.
# Мой велосипед вылетел с пешеходной дорожки, протаранил припаркованный Порше и поехал дальше без меня.
# Я переходил улицу. Слева прямо на меня ехала машина. Я подумал, что она проедет мимо, и отступил на шаг назад. Но она снова повернула на меня. Когда я это заметил, я сделал два шага вперед. Водитель никак не отреагировал и продолжал ехать на меня. Потом он закричал: <Стой на месте, идиот!> Я встал, и тут он на меня наехал.
# Вчера вечером, возвращаясь домой, я въехал на машине в забор. Сообщаю об этом только для покрытия ущерба машине, т.к. мне удалось скрыться с места происшествия незамеченным.
# По моим оценкам, ущерб составляет от 250 тысяч до четверти миллиона евро.
# В своем ответе на мое письмо от 26 июня с просьбой предоставить счет Вы любезно назвали меня <фройляйн>, что в сочетании с моим именем Фридрих дает повод к огорчительным подозрениям.
# На перекрестке со мной случился внезапный приступ дальтонизма.
# Участник аварии врезался в меня, не сообщив мне предварительно о своих намерениях.
# В случившейся аварии виноват не я, а молодая девушка в мини-юбке, проходившая по тротуару! Если Вы мужчина, Вам этого объяснения достаточно, а если женщина, то все равно ничего не поймете!
# Пешеход бросился на мой автомобиль и беззвучно пропал под колесами.
# Еще до того, как я на него наехал, мне было ясно, что этот старикан не дойдет до другой стороны улицы.
# Совершенно невидимый автомобиль появился из ниоткуда, врезался в меня и так же бесследно исчез.
# После четырех лет езды я заснул за рулем.
# В тот момент, когда я хотел убить муху, я наехал на телеграфный столб.
# Я видел медленно проплывающее мимо грустное лицо пешехода, и тут он ударился мне в лобовое стекло.
# Пострадавшая лошадь переходила дорогу, не убедившись в отсутствии помех!
# Автомобиль потерпевшего двигался налево, потом направо, потом снова налево, пока я, наконец, не смог в него врезаться.
# Моя невеста показала полицейским, работавшим на месте аварии, все, что только можно хотеть увидеть.
# Я ехал назад и потому не мог видеть, как спереди подъехала машина и врезалась в меня слева и справа.
# Олень взял ноги в руки и исчез в кустах, не заботясь о своих ранах.
# На дорогу в самоубийственном броске выскочил заяц. Ему удалось покончить с собой ценой моего нового бампера
# Я ехала за автомобилем. Неожиданно у него начали моргать сразу оба "поворотника". Я не смогла понять, в какую сторону он поворачивает и врезалась в него.


Сервис временно недоступен.
Приносим свои извинения.
Попробуйте повторить попытку через цать часов.
А пока играйте в морской
бой с тех.поддержкой.
Спасибо: 0 
Профиль
odin doma
постоянный участник




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 17.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 12:02. Заголовок: Огромный грузовик врезался во внедорожник




Объявление. Муж на час: починить утюг, повесить гардину,
врезать замок, поставить фингал, пропить получку, переспать с соседкой.
Спасибо: 0 
Профиль
odin doma
постоянный участник




Сообщение: 119
Зарегистрирован: 17.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 12:04. Заголовок: Огромный грузовик врезался во внедорожник




Объявление. Муж на час: починить утюг, повесить гардину,
врезать замок, поставить фингал, пропить получку, переспать с соседкой.
Спасибо: 0 
Профиль
odin doma
постоянный участник




Сообщение: 120
Зарегистрирован: 17.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 12:05. Заголовок: Огромный грузовик врезался во внедорожник




Объявление. Муж на час: починить утюг, повесить гардину,
врезать замок, поставить фингал, пропить получку, переспать с соседкой.
Спасибо: 0 
Профиль
Кентуки
ПРОФИ




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 16.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 22:49. Заголовок: .......




В супружеской жизни обычно так:
налево пойдешь
- жену потеряешь,
направо пойдешь - ориентацию поменяешь,
а прямо пойдешь - рога вырастут!
Спасибо: 0 
Профиль
Товарищ Лёнин





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 21.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 15:28. Заголовок: Шестиприводный джип ..


Шестиприводный джип



Уважаемые пассажиры! Уступайте места людям пожилого возраста - этим вы сэкономите себе нервы!
Спасибо: 0 
Профиль
Товарищ Лёнин





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 21.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 15:30. Заголовок: Шестиприводный джип




Уважаемые пассажиры! Уступайте места людям пожилого возраста - этим вы сэкономите себе нервы!
Спасибо: 0 
Профиль
Товарищ Лёнин





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 21.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 15:31. Заголовок: .......




Уважаемые пассажиры! Уступайте места людям пожилого возраста - этим вы сэкономите себе нервы!
Спасибо: 0 
Профиль
Товарищ Лёнин





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 21.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 15:32. Заголовок: .......




Уважаемые пассажиры! Уступайте места людям пожилого возраста - этим вы сэкономите себе нервы!
Спасибо: 0 
Профиль
Товарищ Лёнин





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 21.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 15:34. Заголовок: .......




Уважаемые пассажиры! Уступайте места людям пожилого возраста - этим вы сэкономите себе нервы!
Спасибо: 0 
Профиль
Товарищ Лёнин





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 21.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 15:35. Заголовок: на такой в магазинчи..


на такой в магазинчик за повтором.

Уважаемые пассажиры! Уступайте места людям пожилого возраста - этим вы сэкономите себе нервы!
Спасибо: 0 
Профиль
Вольный ветер
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 04.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 15:58. Заголовок: Товарищ Лёнин Вот че..


Товарищ Лёнин Вот чего написал::

 цитата:
на такой в магазинчик за повтором.


Да пока по буеракам на ней проедишь всё перебьёшь,
тряская и непрактичная,так, показухи ради сварганили


Даю установку на добро! Добро должно быть в стеклянных ёмкостях от 0.5 до 1 литра! Спасибо: 0 
Профиль
Lekss
постоянный участник




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 16.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 10:50. Заголовок: В школу по нашим дор..


В школу по нашим дорогам)))



Картинки не грузяццо, - жаловался Нострадамус, глядя в магический кристалл.

Спасибо: 0 
Профиль
Lekss
постоянный участник




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 16.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 10:52. Заголовок: .......




Картинки не грузяццо, - жаловался Нострадамус, глядя в магический кристалл.

Спасибо: 0 
Профиль
Lekss
постоянный участник




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 16.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 10:57. Заголовок: .......




..на хер..

Картинки не грузяццо, - жаловался Нострадамус, глядя в магический кристалл.

Спасибо: 0 
Профиль
Administrator





Сообщение: 261
Зарегистрирован: 01.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 09:12. Заголовок: Иномарка в снегоубощ..


Иномарка в снегоубощик!







Не стоит греметь ключами от тайн... Спасибо: 0 
Профиль
Administrator





Сообщение: 262
Зарегистрирован: 01.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 09:13. Заголовок: Иномарка в снегоубощик!








Не стоит греметь ключами от тайн... Спасибо: 0 
Профиль
Рождённый в СССР





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 05.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 18:09. Заголовок: .........




В Америке сначала строят,
а остатки разворовывают.
В России сначала разворовывают,
а из остатков строят.
Спасибо: 0 
Профиль
Ratmir
постоянный участник




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 18.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 11:31. Заголовок: Subaru убила дорожно..


Subaru убила дорожного рабочего!







C утра заглянул в зеркало... Не узнал себя. Богатым буду! Спасибо: 0 
Профиль
Пума
ПРОСВЕТЛЁННЫЙ




Сообщение: 322
Зарегистрирован: 13.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 12:50. Заголовок: Ужасные смерти и бес..


Ужасные смерти и бессмысленные [взломанный сайт]

Спасибо: 0 
Профиль
Dino
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 25.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 09:36. Заголовок: Подробный список нов..


Подробный список новых пошлин на иномарки

Федеральная таможенная служба обнародовала подробный список новых ставок на автомобили иностранного производства, импортируемые в Россию физическими лицами.

Как передает Прайм-Тасс, согласно приказу ФТС РФ от 19 января 2009 года N18, который принят в целях реализации постановления правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года N943, которым введены с 12 января новые пошлины на ввозимые физическими лицами в Россию автомобили для личного пользования, установлены следующие единые ставки: http://www.dni.ru/auto/2009/1/24/157807.html


Спасибо: 0 
Профиль
Кентуки
ПРОФИ




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 16.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 13:23. Заголовок: 2 автомобилиста: - ..


2 автомобилиста:
- Вчера купил себе новый антирадар.
- Ну и как?
- Да, не посмотрел, что выпущен по лицензии ГИБДД.
-?!?...
- И теперь он за триста метров до гаишника начинает канючить: доставай
деньги, доставай деньги!..




В супружеской жизни обычно так:
налево пойдешь
- жену потеряешь,
направо пойдешь - ориентацию поменяешь,
а прямо пойдешь - рога вырастут!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 187 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас болтается на форуме
- участник вылетел в космос
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



2007-2022


Яндекс.Погодарасписание самолётов, поездов, электричек и автобусов Яндекс.Погода