On-line: Заскочивших 0. Всего: 0 [подробнее..]
ПРИЯТНОГО ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК!


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 12.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.18 23:24. Заголовок: Вперед в прошлое УСТРОЙСТВО ОДНОКОННОЙ ТЕЛЕГИ


УСТРОЙСТВО ОДНОКОННОЙ ТЕЛЕГИ

ИСТОЧНИК

Наиболее употребительными являются четыре типа колхозных телег: а) одноконная с открытым верхом без бортов (полок); б) одноконная с высокими бортами; в) пароконная с высокими бортами и г) двуколка (на двух колесах). В устройстве всех этих телег есть много общего.
Ширина колеи (расстояние между колесами) у всех телег обычно принимается равной 1000 мм, передок - отъемный, диаметр передних колес колеблется в пределах 600-700 мм, задних - в пределах 800- 900 мм, крепление и соединение отдельных частей телег выполнено стальными тягами, болтами с гайками и пр.



Одноконная телега ППО-55 Жуковского обозостроительного завода (рис. 103). Такая телега удобна для перевозки грузов и людей. Основные показатели телеги следующие: грузоподъемность 0,5 т,.вес телеги 190 кг, ширина колеи 1000 мм, диаметр колес передних 630 мм, задних 800 мм. На рис. 104 показаны основные части этой телеги и размеры их.

Полок телеги .представляет собой небольшую деревянную

площадку размером 2100X1260 мм, ограниченную с боков продольными деревянными брусками 9 (рис. 105), а спереди и сзади - поперечными фигурными брусками 10. Дно полка выложено настилом-деревянными досками 8 толщиной 20 мм - и опирается на четыре основания 7 полка, расположенные по всей длине полка на расстоянии 600 мм друг от друга.

Крепление различных частей полка произведено большими и малыми болтами с резьбой и гайками, а также коваными гвоздями. Так, продольные бруски 9 скреплены с основаниями 7 болтами 11 диаметром 10 мм; каждая доска, уложенная на дно полка, скреплена с основаниями четырьмя коваными небольшими гвоздями со сферическими головками, фигурные бруски 10 скреплены с досками коваными гвоздями.





Рис. 104. Схематический чертеж одноконной телеги ППО-55 (вид сбоку):

/ - заднее колесо, 2 - задняя опора, 3 - продольные опорные бруски, 4 - полок, 5 - передняя опора, 6 - поворотные круги, 7 - оглобли, 8 - тяжи, 9 - переднее колесо, 10 - задние тяги, // - передние тяги

Для закрепления клади на телеге к обоим торцам каждого из оснований прикреплены крюки 12.

Продольные опорные бруски. Весь полок своими четырьмя основаниями уложен на два продольных опорных бруска 13 и скреплен с ними восемью крепежными болтами 15 (рис. 105) по четыре болта с каждой стороны телеги. Опорные бруски следует изготовлять из хорошего (без сучков) дерева (лучше из сосны); сечение каждого бруска 70X60 мм, длина 2100 мм.

Задняя опора (рис. 105), на которую опираются продольные бруски, состоит из трех деревянных подушек 3, 4, 5 и задней оси 2. Деревянные подушки скреплены между собой и прикреплены к оси двумя крепежными скобами 1, а нижняя подушка 3 скреплена с осью двумя скобами 16 сечением 12X30 мм. Задняя ось сделана из стали марки Ст. 2 или Ст. 3 сечением 25X20 мм;\ оба конца оси откованы на круг диаметром 24 мм и имеют по отверстию диаметром 8 мм для закладки чеки 17. Чтобы колеса не набегали на подушку 3, на ось с обоих ее концов горячей посадкой надеты два кольца 18. Чтобы задняя опора держалась прочно в установленном положении и не отклонялась ни вперед, ни назад, нижняя подушка 3 связана с опорными продольными брусками 13 четырьмя тягами 14 (см. также позицию 10 на рис. 104) диаметром по 12 мм. Концы тяг откованы в виде плоских лапок, отогнуты по месту и имеют отверстия для прохода'болтов. Болтами с резьбой и гайками тяги крепятся верхними концами к продольным опорным брускам, а нижними - к нижней подушке.





Рис. 105. Устройство задней опоры одноконной телеги ППО-55:

/ - крепежные скобы, 2 - задняя ось, 3 - нижняя подушка, 4 -- средняя подушка, 5 - верхняя подушка, 6 - крепежный болт, 7 - основания полка, 8 - деревянный настил, 9 - наружный продольный брусок, 10 - фигурный брусок, // - крепежный болт, 12 - крюк, 13 - продольный опорный брусок, 14 - задняя тяга, 15 - крепежный болт, 16 - крайняя скоба, 17 - чека,

18 - кольцо










Здравствуйте, здравствуйте, гости дорогие.
Что ж вы стоите? Присаживайтесь на дорожку!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 12.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.18 23:45. Заголовок: Передняя опора (рис...


Передняя опора (рис. 106) по своему устройству несколько сложнее задней, так как кроме 'Прямого назначения она выполняет также роль поворотного механизма и имеет приспособления для связи с оглоблями. Передняя опора несет на себе переднюю часть полка, уложенного на продольные опорные бруски 1сГ. Вся опора состоит из верхней неподвижной части и нижней поворотной части. Верхнюю- неподвижную часть



Рис. 106. Устройство передней опоры одноконной телеги ППО-55: / - передняя ось, 2 - нижняя подушка, 3 - крайняя скоба, 4 - средняя подушка, 5 - верхняя подушка, 6 - крепежный болт, 7 - основания полка, 8 - деревянный настил, 9 - наружный продольный брусок, 10 - фигурный брусок, // - крепежный болт, 12 - крюк, 13 - продольный опорный брусок, 14 - сердечник, 15-передняя тяга, 16 - скоба, 17 - верхнее поворотное кольцо, 18 - нижнее поворотное кольцо, 19 - средняя скоба, 20 - кольцо, 21 - проушина для оглобли



Рис. 107. Конструкция и крепление поворотных колец

составляют две деревянные подушки 4, 5 с верхним поворотным кольцом 17, а нижнюю - передняя ось 1, нижняя подушка 2 с нижним поворотным кольцом 18. Подушки 4 и 5 прочно связаны друг с другом двумя стальными скобами 16 сечением 10X25 мм. К средней подушке 4 двумя болтами с гайками прикреплены верхние концы четырех державок, как показано на
Подушки 4 и 5 прочно связаны друг с другом двумя стальными скобами 16 сечением 10X25 мм.
рис. 107. Нижние концы державок отогнуты и приварены к верхнему поворотному кольцу. Чтобы передняя опора держалась прочно в установленном положении, средняя подушка связана четырьмя тягами с продольными опорными брусками 13 (см. рис. 106). Нижняя подушка 2 скреплена с передней осью 1 двумя парами



Рис. 108. Узел крепления оглобли стальных скоб: первая пара

средних скоб 19 сечением 10 X Х25 мм прочно связывает подушку с осью, а на второй паре крайних скоб 3 сечением 12X Х30 мм смонтированы две проудшны 21 для крепления оглобель, как показано на рис. 108. !К верхней части нижней подушки (рис. 107) .прикреплены двумя болтами с гайками нижние концы четырех державок, верхние концы которых отогнуты и приварены к нижнему поворотному кольцу. Через все подушки передней опоры и переднюю ось пропущен стальной сердечник 14 диаметром 25 мм, который не позволяет верхней половине передней опоры соскакивать с нижней половины.



Рис. 109. Оглобля и детали ее крепления

Оглобли телеги (рис. 109) изготовляют из хорошо просушенной березы или клена. Рекомендуется делать оглобли диаметром н£ более 60 мм и длиной около 2,5 м; на наружных сторонах каждой оглобли обычно врезают по одной стальной зазубрине длиной 100-120 мм, на зубьях которой удерживается тяж. На задние концы оглобель крепят по две стальные пластины, между которыми входит язык проушины (см. рис. 108).

В отвер

стия проушины и пластин свободно проходит болт, обеспечивая таким образом прочное шарнирное соединение оглобли с телегой.

Колеса телеги. На рис. 104, 105 и 106 показаны колеса телеги ППО-55. Основные показатели колес эгой телеги приведены в табл. 40.

Таблица 40



Основные показатели колес телеги ППО-55

Для увеличения срока службы ободы колес шинуются, т. е. на наружную поверхность обода надевается и крепится шина - стальная полоса такой же ширины, как ширина обода, и толщиной 3-5 мм. Шина крепится к ободу или с помощью предварительно оттянутых небольших язычков, загибаемых на обод, или с помощью болтов, пропускаемых через шину и обод и закрепляемых гайкой на внутренней стороне обода.
Головка болта должна быть утоплена в тело шины. Отверстие в ступице подгоняется по диаметру оси так, чтобы колесо свободно вращалось на оси.
В отверстие обычно вставляют сплошную втулку, сваренную из листовой стали толщиной 5 мм, или две узкие втулки - с наружной и внутренней сторон отверстия.









__________________________________
Здравствуйте, здравствуйте, гости дорогие.
Что ж вы стоите? Присаживайтесь на дорожку!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 12.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.18 23:51. Заголовок: Можно конечно поржат..


Можно конечно поржать над созданной темой, да только стоит призадуматься.
Вся страна сидит на импортозамещении, своего остался пшик дерьмового качества.
Бензин, так это уже цены закручены выше крыши, олигархо-аллигаторам все мало и ртом и Ж готовы рвать,
и вспомнятся телеги да сани..аминь всем деспотам.


__________________________________
Здравствуйте, здравствуйте, гости дорогие.
Что ж вы стоите? Присаживайтесь на дорожку!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
                                       
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас болтается на форуме
- участник вылетел в космос
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



2007-2022


Яндекс.Погодарасписание самолётов, поездов, электричек и автобусов Яндекс.Погода